Переоценить значение корпоративной телефонии невозможно, потому как от нее напрямую зависит и обслуживание клиентов, и внутренняя связь. Сегодня появились новые технологии, которые позволяют расширить возможности call-центров и служб технической поддержки клиентов. Ярким примером является прямой виртуальный номер http://nomer8-800.ru/, и дальше будет подробнее рассказано о его особенностях.
Универсальность
Организация, использующая IP-телефонию, может арендовать специальный виртуальный номер для приема входящих и осуществления исходящих вызовов. Это позволяет разработать единое решение для корпоративной связи.
Переключение вызовов
Все входящие звонки могут быть переадресованы на другой номер. Здесь учитываются все мобильные операторы, а также городская АТС, что открывает большие возможности для контактов с абонентами.
Подключение к удаленному сотруднику
IP-телефония осуществляют передачу сигнала по линии широкополосного доступа. Благодаря этому оператор может принять заявку, обработать ее, после чего перенаправить абонента на специалиста, работающего в другом офисе. Все это осуществляется быстро и без ущерба для качества связи.
Прочие преимущества
Здесь необходимо отметить:
- ведение статистики звонков;
- запись приветствия и голосового меню;
- удержание входящих вызовов на линии;
- одновременный прием большого количества звонков;
- обработку факсимильных сообщений.
Разработкой и внедрением подобных технологий должны заниматься квалифицированные специалисты. Это позволяет учитывать все особенности конкретной компании, что приводит к высокому качеству связи.