Кто такой менеджер по персоналу и как им стать?

Специалист по управлению персоналом — это лицо, ответственное за реализацию кадровой политики и стратегии компании. Он играет важную роль в организации и занимается формированием трудового коллектива. Многие владельцы бизнеса не понаслышке знают, как важно иметь квалифицированный, слаженно работающий персонал. Это оказывает непосредственное влияние на экономические показатели компании. Чтобы освоить профессию, стоит пройти курсы по персоналу https://mgutu.ru/courses/management.html.

Бренд

Что входит в обязанности специалиста?

В задачи сотрудника, работающего на этой должности, входят, среди прочего:

  • ведение кадровой и расчетной документации;
  • координация и выполнение действий, связанных с ведением дел сотрудников;
  • сбор и надлежащее хранение информации о персонале в личных файлах;
  • обработка процессов, связанных с приемом на работу и увольнением, заключением трудовых договоров;
  • сопровождение в организации обучения, ведение базы данных обучающих компаний и оценка учебных курсов;
  • участие в поддержании внешних контактов с кадровыми консалтинговыми компаниями (кадровый аудит);
  • подготовка отчетов по кадровым вопросам для руководства компании, а также выполнение дополнительных задач в области управления персоналом;
  • своевременное начисление заработной платы, учет рабочего времени сотрудников;
  • оформление отпусков, в том числе декретных, больничных и т. д.

Требования к специалисту

Менеджер по персоналу должен иметь высшее образование со специализацией в области управления человеческими ресурсами, психологии, социологии. Он также должен владеть английским языком и навыками работы с компьютером (MS Office). Кроме того, необходимо хорошее знание трудового законодательства и законодательства о социальном обеспечении, а также вопросов, связанных с управлением человеческими ресурсами и наймом персонала. Приветствуется опыт работы в кадровом отделе от 2 лет.

Команда МГУТУ

Хорошего менеджера по персоналу отличают организационные способности, развитые коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность, лояльность к компании, умение организовать свое рабочее время и способность работать в команде. Противопоказаний к занятиям этой профессией для человека с ограниченными физическими возможностями нет.