Какие ниши наиболее перспективны для канала на Ютубе

Сегодня на Ютубе можно найти видеоролики любой направленности: образовательные, развлекательные, лайфхаки и не только. Любой видеоблогер может найти свою целевую аудиторию на этой площадке, главное — выделиться среди большого числа конкурентов. На начальных этапах развития это можно сделать с помощью накрутки просмотров на Ютубе https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/. Но половина успеха — это правильно выбранная ниша.

Бренд

На какие темы стоит снимать видео

За время пандемии очень актуальной стала тема онлайн-заработка. И интерес к ней только растет. Если вы можете рассказать, как получать дополнительный или основной доход не выходя из дома, вы сможете быстро найти своего зрителя. То же относится к теме инвестиций: сегодня многие хотят вложить средства в надежные проекты, поэтому экспертные мнения по данному вопросу довольно востребованы.

По-прежнему пользуются популярностью обзоры различных гаджетов. Вы можете рассказывать об электронике, устройствах для дома и так далее. Помимо монетизации, вы можете договориться с производителями и получать гаджеты по бартеру. Также можно подключить партнерские программы крупных маркетплейсов.

Акция

Также сегодня многие проявляют интерес к онлайн-образованию. Если вы можете делать бесплатные обучающие видео по какой-то теме (копирайтинг, иностранный язык, программирование), то в дальнейшем сможете проводить тренинги и продавать курсы, а ваши зрители станут клиентами.

Еще одна тема, интерес к которой отличается стабильностью, — обзоры автомобилей. Это необязательно должен быть рассказ о новых моделях. Если вы выберете оригинальную подачу и тематику (например, будете рассказывать о ремонте и тюнинге машин российского автопрома), то сможете привлечь существенную аудиторию.